22 коммент.
  1. я просто обожаю осень, и совсем не расстраиваюсь, что летние деньки подходят к концу, потому что, если честно, все лето я считала дни, когда же наступит самое замечательное время года)
    от твоего поста веет уютом, теплотой и такой чарующей атмосферой волшебной осени.
    мне так захотелось натянуть свою мягкую пижаму, которая отлеживается в шкафу до осени и зимы, сесть на прохладную кровать, взять чай, укутаться одеялом и посмотреть какой-нибудь душевный фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за прекрасный пост) картинки, кстати, отлично подобрала!!)

      Удалить
    2. да, осень это чудное время года.
      как мы к чему-то относимся, так оно и происходит, если все время ныть по поводу осени, то такой тоскливой она и будет, а если настроить себя на самое "уютное" время года, то пройдет оно также;)
      рада, что еще есть кто-то, кто также любит осень)
      хотя, конечно, на меня набегает тоска по поводу учебы, но это все временно;)

      Удалить
    3. Спасибо, картинки мне самой очень понравились, они меня как-то согревают даже;))

      Удалить
  2. Шикарно подобраны фотки! Здорово! :)
    Люблю осень, но хочу продолжения лета... :) это будет трудный год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не бывает легко.
      И правда, я тоже хочу продолжения лета, но все же осень его скоро сменит, как бы оно не сопротивлялось:)

      Удалить
  3. спасибо за такой уютный пост *-*
    я люблю осень, потому что осенью часто идут дожди, особенно в эти моменты приятно сидеть дома:D и читать книгу или посты на блогах, смотреть сериалы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда, я писала этот пост, мне было так уютно) Все эти картинки меня так согревают)

      Удалить
  4. Было безумно интересно прочитать этот пост! Удивительно(хотя, ты уже заходила в мой блог и увидела, что мысли у нас очень схожи, так что и не очень-то уж удивительно), но как-будто мои мысли написаны, всё, за что я люблю осень! Ещё могу добавить один пунктик(уже для своего списка) "за что я люблю осень", так это за то, что у меня в сентябре День Рождения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что тебе понравилось)
      И это ведь отлично, когда осенью день рождения!:)
      Тебе повезло) Ведь погода еще совсем не холодная, и еще немного теплая;)

      Удалить
  5. Никогда не читал блоги, а тут случайно наткнулся именно на этот пост. Прочитал до конца. В общем очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я наградила твой блог!;))
    Заходи в гости: http://vica-voice.blogspot.com/2013/08/the-liebest-blog-award.html
    Рада взаимному ПЧ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная подборка фото!!! Сразу как - то захотелось по осеннему парку погулять перебрасывая ногами шуршащую листву, а потом с какао у камина, и чтоб полумрак и свечи, теплый плед, и черный кот тихо урчащий на коленях))).
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо;)
    После твоего комментария именно это и захотелось сделать, попить какао;)

    ОтветитьУдалить
  9. Погода у нас не всегда хорошая, я сказала бы, что очень редко светит солнышко и осень становится действительно чудной. Но всё же любое время года прекрасно) Дома сидеть мне иногда даже нравится, когда дождь идёт на улице. В это время читаю посты или фильмы смотрю, кофе пью, так романтично как-то :)
    Удачной тебе осени!
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, осень - чудесное время)
      Кстати, удачи в новом городе)

      Удалить
  10. у тебя очень хороший и тёплый блог)
    хоть я и думала, что никогда не решусь на это, даже захотелось завести свой:)
    спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что я вдохновила кого-то на создание блога:) спасибо за теплые слова)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красивая грусть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥