14 коммент.
  1. This is such a great post! Love the super hero masks :) Hmm, if I were to be a superhero.. Uhh! This is so difficult :) Haha. Anyway, but I would definitely be a superhero, not a super villain!

    Zoe
    http://thatszoe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я представляю что бы было , если бы весь мир стал супер-героями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,
      Было бы тоже скучно, ведь мы бы тогда ко всему привыкли, и нас ничего бы не удивило.

      Удалить
  3. ААА, как же я хочу маску Железного Человека!!! Обожаю его! ;) Если бы представилась возможность побыть супер-героем, я бы была Iron Lady и мы бы с Iron Men спасали мир вместе! ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я писала этот пост, сразу вспомнила про то, как ты любишь железного человека, ведь ты раз 100 про это писала в блоге:DD

      Удалить
    2. Вот это палево... я то думала, что это моя тайна! :D
      Но, честно, очень приятно, что ты помнишь об этом(хотя как можно об этом не помнить, если я реально писала об этом раз 100, ахахаха)! ;)

      Удалить
    3. Точно, точно:D
      А маски такие в каждом детском магазине продаются, только вот они дорогие.

      Удалить
    4. Да? Я что-то не встречала... Но, наверное, потому-что не часто хожу в детские магазины. ;) Надо будет посмотреть! :)

      Удалить
    5. Да, я именно там и нашла. Если покупать не шлем, а маску, то она 500 руб. где-то стоит:-)

      Удалить
  4. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные аутфиты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  5. This is such a fun and cute post, great themed photos!

    ОтветитьУдалить

Your words warm me better than my favourite sweater ◤IrinaFedkova◥